DRIFT ФОТО |
|
|
АЭРОГРАФИЯ |
|
|
DRAG RACING |
|
|
АВТО-ЗВУК |
|
|
ТЮНИНГ ПО РУССКИ |
|
|
MUSCLE CARS |
|
|
HOT ROD |
|
|
CARS & GIRLS |
|
|
ВИРТУАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ |
|
|
VIDEO (скачать) |
|
|
ТЮНИНГ "ВЫСТАВКИ" |
|
|
|
Главная » Архив материалов
Одна из статей за, что мы переплачиваем за бензин – мы не пользуемся элементарными правилами и способами которые помогают снизить расход бензина. Давайте вспомним, какие основные факторы влияют на увеличение расхода топлива: -агрессивный стиль езды (резкие и частые разгоны и торможения); -включённый кондиционер; -несоответствующее давление в шинах; -автоматическая коробка переключения передач; -загруженность автомобиля; -длительный прогрев и перегрев (пробки на дорогах); -нагрузка на генератор (дополнительные фары, аудио система, дополнительные электропотребители) и т.д. При условии, что ваш автомобиль исправен, расход бензина зависит только от водителя, к примеру, при частом и довольно интенсивном нажатии на педаль газа. Также на расход влияет время суток, так как при езде ночью или при условиях ограниченной видимости повышенная нагрузка на генератор и зачастую водитель выбирает другой скоростной режим. Так же на ра
...
Читать дальше »
Категория:
Тюнинг
|
Просмотров:
1036
|
Добавил:
powtunusr
|
Дата:
16.02.2011
|
Некоторые спрашивают: что такое пламегаситель? Оговоримся сразу, эта деталь не гасит пламя и почему у неё такое название и откуда оно появилось неизвестно. Эта деталь, как правило, находится сразу за приёмной трубой глушителя. К примеру, иностранные производители автомобилей и деталей не предлагают нам такого названия, переводов их названия существует несколько: «резонатор», «передний глушитель», « предварительный глушитель». У нас принято его устанавливать в передней части выхлопного тракта сразу после приёмной трубы и как часто это бывает, на месте где устанавливается каталитический нейтрализатор.
Категория:
Тюнинг
|
Просмотров:
960
|
Добавил:
powtunusr
|
Дата:
16.02.2011
|
У многих из нас возникает вопрос: возможно ли производить эксплуатацию автомобиля без лямбда-зонда после того как вместо катализатора установлен пламегаситель? Ведь одной из главных функций его является обеспечение качественной работы катализатора. В этом случае универсального ответа нет, всё зависит от вашего автомобиля. Одним из самых простых решением будет перепрограммирование ECU в режим работы без катализатора, конечно если это поддерживает ваш автомобиль, к примеру, на большинстве автомобилей BMW это сделать возможно, но на тех у которых установлены «мозги» Bosch, если Siemens – он не программируется. В такой ситуации придётся поменять программу управления лямбда-зонда после удаления катализатора и лямбда-зонд снимается. Существуют некоторые марки автомобилей, на которых невозможно произвести перепрограммирование и в случае если неисправность датчика существенно влияет на работу двигателя – придётся устанавливать рабочий датчик. У большинства автомобилей, к примеру, MERCEDES и TO
...
Читать дальше »
Категория:
Тюнинг
|
Просмотров:
1006
|
Добавил:
powtunusr
|
Дата:
16.02.2011
|
Получить качественный, стойкий, а главное, неповторимый рисунок нелегко. Картины на кузове (называемые еще автотатуажем) представляют собой сплав художественного творчества и автомобильных технологий. Первый этап – подготовка «холста». Если кузов окрашен «металликом», следует сначала удалить с поверхности слой лака. Делается это вручную или с помощью шлифмашинки – мелкой наждачной шкуркой. Причем на этом этапе мастера работают без опасений задеть расположенный ниже слой краски, поскольку она также подлежит обработке тончайшей «наждачкой» или специальным абралоновым кругом. На заматированную таким образом поверхность краска ложится лучше и, соответственно, держится надежнее. Художники предпочитают работать с нитроэмалью – она хорошо подходит для распыления пульверизатором, ложится тонким слоем и высыхает практически авт
...
Читать дальше »
Категория:
Тюнинг
|
Просмотров:
1424
|
Добавил:
powtunusr
|
Дата:
16.02.2011
|
Давайте попробуем разобрать с вами, что такое аэрография и что потребуется для неё. Аэрография – это процесс нанесения рисунка на практически любую поверхность, при помощи аэрографа. Пускай сегодня этим ремеслом занимается огромное количество людей и фирм, но достаточно профессионально делают аэрографию лишь единицы, так как для этого требуется особые навыки и талант. В наше время многие занимаются аэрографией для заработка денег, у других это хобби и т.д. Сейчас аэрография является достаточно модной и стильной забавой. Отлично подобранный и качественный рисунок подчеркнёт вашу индивидуальность. Рассмотрим поэтапно нанесение аэрографии на автомобиль: 1)Разработать дизайн будущего рисунка на автомобиль. Это одна из самых ответственных и сложных задач, так как именно от этого будет зависеть
...
Читать дальше »
Категория:
Тюнинг
|
Просмотров:
1084
|
Добавил:
powtunusr
|
Дата:
16.02.2011
|
Многие из нас считают, что такой чехол – накидка на переднюю часть автомобиля, изготовленная из непромокаемой и плотной ткани сможет достаточно надёжно защитить капот и переднюю часть автомобиля от мелких камней и песка. Но существует достаточно большое количество противоречивых мнений по этому поводу. Как хорошо он сможет справиться с положенными на него обязательствами? Существует мнение, что чехлы для капота смогут оправдывать себя лишь в весенний и летний период, так как именно в это время увеличивается количество поездок за город на природу, на дачу и т.д. В это время опасность повредить лакокрасочное покрытие действительно достаточно велика. В осенне-зимний период применение этих чехлов, скорее всего вам только навредит, чем поможет. Дело в том, что под ним собирается достаточно большое количество воды и грязи,
...
Читать дальше »
Категория:
Тюнинг
|
Просмотров:
2185
|
Добавил:
powtunusr
|
Дата:
16.02.2011
|
В кислородном датчике, его рабочий элемент очень чувствителен к содержащимся в некачественном бензине вредным присадкам, особенно к свинцу, от этого он достаточно быстро выходит из строя. Так же на его долговечности отрицательно сказываются такие факторы как: плохой контакт в электрической проводке, перегрев, попадание в камеру сгорания масла и антифриза. Проверить работоспособность датчика кислорода проверяют лямбда-тестером, который, к сожалению, очень редко встречается на наших СТО, также данный датчик возможно проверить осциллографом, но в этом случае вы не получите достаточно точного результата.
Категория:
Тюнинг
|
Просмотров:
727
|
Добавил:
powtunusr
|
Дата:
16.02.2011
|
Существует несколько вариантов и способов избавления от турбо-ямы (при малых оборотах турбины очень низкая эффективность двигателя). Некоторые на входе в турбину устанавливают лопатки, для того, чтобы они производили, своего рода, регулировку газовых потоков. Как вариант, есть возможность установить на двигатель сразу два нагнетателя, которые будут работать то параллельно, то последовательно, к этому приёму прибегали такие компании как OPEL и BMW. «Центробежный нагнетатель, имеющий электропривод будет помогать основному нагнетателю наддува» - такой вариант решения проблемы предложили инженеры фирмы BorgWarner Turbo Systems. Фирма e-Racing из США реализует уже готовые комплекты электрических турбин, они вступают в работу только в том случае если полностью открыт дроссель, и развивает давление в 0,1 атмосферу аж при 22 000 об/мин. Естественно полноценным турбо-наддувом это не назовешь, но все-таки… Две, так же американские, фирмы в паре взяли готовый привод электронаддува и
...
Читать дальше »
Категория:
Тюнинг
|
Просмотров:
875
|
Добавил:
powtunusr
|
Дата:
16.02.2011
|
Недавно была официально представлена доработанная версия Subaru Impreza WRX STi — CS 400 хетчбек. Представила его инжиниринговая компания из Британии Cosworth. Тираж этой модели будет ограниченный и составит 75 экземпляров. Их продажа планируется только на территории Великобритании, все выпущенные автомобили будут иметь правостороннее расположение руля. За основу был взят турбированный двигатель от «Импреза» объёмом 2,5 литра. Его подвергли доработкам: установлен новый турбонагнетатель, масляный насос (более производительный), модернизировали головку блока цилиндров и установили усиленную поршневую группу. В итоге от двигателя добились 540 Нм крутящего момента и он стал выдавать 400 лошадок. Su
...
Читать дальше »
Категория:
Тюнинг
|
Просмотров:
1325
|
Добавил:
powtunusr
|
Дата:
16.02.2011
|
Во время проведения технического тюнинга автомобиля или просто при ремонте его часто выполняют полировку выпускного коллектора. Полируют его как внутри, так и снаружи. Полировка изнутри даст двигателю вашего автомобиля несколько дополнительных лошадиных сил, а обработка наружной стороны придаст привлекательности моторному и облагородит его внешний вид. Вся проблема в том, что внутренняя поверхность труб коллектора имеет неровности, которые в свою очередь создают завихрения выхлопных газов. Для того, чтобы ускорить выход отработанных газов из коллектора, ускорить продувку цилиндров и улучшит их наполнение новой смесью – каналы в коллекторе необходимо сделать гладкими. Конечно при обработке с наружной стороны не должно возникнуть особых проблем, а вот со внутренней стороной придётся немного помучаться. В основном эта процедура выполняется по отношению к ВАЗовским двигателям, так как они изначально ограниченны по диаметру каналов впуска и выпуска. Поэтому специалисты изначал
...
Читать дальше »
Категория:
Тюнинг
|
Просмотров:
1500
|
Добавил:
powtunusr
|
Дата:
16.02.2011
| |
|
--------------------
|