DRIFT ФОТО |
|
|
АЭРОГРАФИЯ |
|
|
DRAG RACING |
|
|
АВТО-ЗВУК |
|
|
ТЮНИНГ ПО РУССКИ |
|
|
MUSCLE CARS |
|
|
HOT ROD |
|
|
CARS & GIRLS |
|
|
ВИРТУАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ |
|
|
VIDEO (скачать) |
|
|
ТЮНИНГ "ВЫСТАВКИ" |
|
|
|
Главная » 2011 » Февраль » 16 » турбонагнетатель
|
Существует несколько вариантов и способов избавления от турбо-ямы (при малых оборотах турбины очень низкая эффективность двигателя). Некоторые на входе в турбину устанавливают лопатки, для того, чтобы они производили, своего рода, регулировку газовых потоков. Как вариант, есть возможность установить на двигатель сразу два нагнетателя, которые будут работать то параллельно, то последовательно, к этому приёму прибегали такие компании как OPEL и BMW. «Центробежный нагнетатель, имеющий электропривод будет помогать основному нагнетателю наддува» - такой вариант решения проблемы предложили инженеры фирмы BorgWarner Turbo Systems. Фирма e-Racing из США реализует уже готовые комплекты электрических турбин, они вступают в работу только в том случае если полностью открыт дроссель, и развивает давление в 0,1 атмосферу аж при 22 000 об/мин. Естественно полноценным турбо-наддувом это не назовешь, но все-таки… Две, так же американские, фирмы в паре взяли готовый привод электронаддува и модифицировали его путём применением на нём планетарного редуктора и ротор нагнетателя может достигать 225 000 об/мин, конечно если этого потребует электронный блок управления. Он всего лишь за 0,3 секунды с нуля набирает 150 000 об/мин. Установка этого устройства не создаёт много проблем и неудобств, так как устанавливается на обычном генераторе, с тыльной его стороны, так же вы экономите на проводах. На сегодняшний день создатели электрического нагнетателя хотят заинтересовать авто производителей.
|
Категория: Тюнинг |
Просмотров: 880 |
Добавил: powtunusr
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
--------------------
|