Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
DRIFT ФОТО
(DRIFT ФОТО)
АЭРОГРАФИЯ
(ФОТОГАЛЕРЕЯ АЭРОГРАФИЯ)
DRAG RACING
(ФОТОГАЛЕРЕЯ DRAG RACING)
АВТО-ЗВУК
(ФОТОГАЛЕРЕЯ HOT ROD)
ТЮНИНГ ПО РУССКИ
(Фотогалерея тюнингованных авто)
MUSCLE CARS
(ФОТОГАЛЕРЕЯ MUSCLE CAR)
HOT ROD
(ФОТОГАЛЕРЕЯ HOT ROD)
CARS & GIRLS
(Авто + Девушки)
ВИРТУАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ
(DRIFT ФОТО)
VIDEO (скачать)
(VIDEO - Скачать видео ролики)
ТЮНИНГ "ВЫСТАВКИ"
(Тюнинг
Главная » 2011 » Февраль » 16 » расход топлива
15:25
расход топлива
Одна из статей за, что мы переплачиваем за бензин – мы не пользуемся элементарными правилами и способами которые помогают снизить расход бензина.
Давайте вспомним, какие основные факторы влияют на увеличение расхода топлива:
-агрессивный стиль езды (резкие и частые разгоны и торможения);
-включённый кондиционер;
-несоответствующее давление в шинах;
-автоматическая коробка переключения передач;
-загруженность автомобиля;
-длительный прогрев и перегрев (пробки на дорогах);
-нагрузка на генератор (дополнительные фары, аудио система, дополнительные электропотребители) и т.д.
При условии, что ваш автомобиль исправен, расход бензина зависит только от водителя, к примеру, при частом и довольно интенсивном нажатии на педаль газа. Также на расход влияет время суток, так как при езде ночью или при условиях ограниченной видимости повышенная нагрузка на генератор и зачастую водитель выбирает другой скоростной режим.
Так же на расход влияет и состояние дорожного покрытия: ямы, выбоины, гололёд и т.д.
В зимнее время расход горючего всегда более высокий чем при езде в летнее время, объясняется это тем, что зимой необходимо дольше прогревать двигатель, применение зимней резины, короткий световой день, качество дорожного полотна, активное применение приборов отопления и т.д.
Как добиться снижения расхода горючего?
Как я уже ранее говорил – если автомобиль технически исправен это уже залог того, что у него будет меньший аппетит. Во время езда старайтесь придерживаться равномерной езды и скоростного режима, но не стоит пренебрегать безопасностью. Разница в потреблении горючего значительно различается при перемещении в городе и по трасе, по асфальту и по грунтовой дороге. Так же я порекомендовал бы вам двигаться при возможности накатом, используйте кинетическую энергию вашего автомобиля, как модно меньше пользуйтесь педалью тормоза, разгоняйтесь и тормозите плавно.
Нет необходимости прогревать двигатель на стоянке до рабочей температуры, как только стрелка указателя температуры начинает подниматься – смело отправляйтесь в путь.
Хотелось бы ещё рассмотреть при каких неисправностях автомобиля, повышается его расход:
- неисправность любого датчика в системе впрыска топлива;
- засоренный топливный и воздушный фильтры;
- неисправность трансмиссии и подвески;
- неисправность тормозной системы;
- пониженное давление в колёсах;
- неисправность двигателя, т.е растянут ремень ГРМ, неправильно выставленное зажигание, нерабочий один или несколько цилиндров и т.д.
Категория: Тюнинг | Просмотров: 1038 | Добавил: powtunusr | Рейтинг: 5.0/1
Программы

--------------------
Книги,журналы

 
 
 

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz
Каталог сайтов и статей iLinks.RU Топ100- Автолюбители Доска объявлений 24b.ru Доска объявлений 1chance.RU Каталог сайтов Всего.RU Доска объявлений ДоскаВсего.RU Доска объявлений Board24.RU