DRIFT ФОТО |
|
|
АЭРОГРАФИЯ |
|
|
DRAG RACING |
|
|
АВТО-ЗВУК |
|
|
ТЮНИНГ ПО РУССКИ |
|
|
MUSCLE CARS |
|
|
HOT ROD |
|
|
CARS & GIRLS |
|
|
ВИРТУАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ |
|
|
VIDEO (скачать) |
|
|
ТЮНИНГ "ВЫСТАВКИ" |
|
|
|
Главная » 2011 » Февраль » 16 » полировка выпускного коллектора
15:24 полировка выпускного коллектора |
Во время проведения технического тюнинга автомобиля или просто при ремонте его часто выполняют полировку выпускного коллектора. Полируют его как внутри, так и снаружи. Полировка изнутри даст двигателю вашего автомобиля несколько дополнительных лошадиных сил, а обработка наружной стороны придаст привлекательности моторному и облагородит его внешний вид. Вся проблема в том, что внутренняя поверхность труб коллектора имеет неровности, которые в свою очередь создают завихрения выхлопных газов. Для того, чтобы ускорить выход отработанных газов из коллектора, ускорить продувку цилиндров и улучшит их наполнение новой смесью – каналы в коллекторе необходимо сделать гладкими. Конечно при обработке с наружной стороны не должно возникнуть особых проблем, а вот со внутренней стороной придётся немного помучаться. В основном эта процедура выполняется по отношению к ВАЗовским двигателям, так как они изначально ограниченны по диаметру каналов впуска и выпуска. Поэтому специалисты изначально увеличивают проходное сечение труб коллектора до диаметра каналов в головке, которые так же растачивают перед этим и только после этого приступают к полировке внутренней поверхности. Из-за того, что эта деталь имеет достаточно сложную форму, её обработка становится проблематичной. Изначально применяется шарошка зажатая в эл. Дрель или при помощи пневматического привода. При этом удаляются грубые следы литья и другие неровности, которые остались от металлорежущих инструментов при расточки каналов. После этого выравнивание производят при помощи наждачной бумаги, так же вручную, при помощи шлиф.машинки или при помощи дрели.
|
Категория: Тюнинг |
Просмотров: 1502 |
Добавил: powtunusr
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
--------------------
|