DRIFT ФОТО |
|
|
АЭРОГРАФИЯ |
|
|
DRAG RACING |
|
|
АВТО-ЗВУК |
|
|
ТЮНИНГ ПО РУССКИ |
|
|
MUSCLE CARS |
|
|
HOT ROD |
|
|
CARS & GIRLS |
|
|
ВИРТУАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ |
|
|
VIDEO (скачать) |
|
|
ТЮНИНГ "ВЫСТАВКИ" |
|
|
|
Главная » 2011 » Февраль » 16 » тюнинг своими руками
15:22 тюнинг своими руками |
Давайте рассмотрим один из самых доступных видов тюнинга, который можно сделать своими руками. Сразу оговорим, что не будем рассматривать варианты дорого тюнинга из карбона и т.д. То, что нам с вами понадобится есть возможность купить практически на любом рынке или специализированном магазине: - эпоксидная смола с отвердителем; - стекловолокно; - форма в которой предстоит изготавливать деталь; - металлическая сетка или проволока для армирования; - монтажная пена. Первый этап можно отнести к самому сложному – изготовить форму. Давайте рассмотрим на примере накладки на капот. Вам необходимо будет сделать соответствующие замеры, придумать дизайн, в общем определиться с внешним видом будущей детали. Следующим этапом мы из сетки или из проволоки изготавливаем каркас, после чего его необходимо залить монтажной пеной. Пеной желательно заливать с запасом, так как её избытки достаточно легко снять ножом, а вот её недостатки компенсировать будет сложнее. Обрежем ножом форму от пены и обрабатываем наждачной бумагой. После этого делаем примерку на самом автомобиле и корректируем недостатки и изъяны. Далее выравниваем нашу форму и покрываем её шпатлёвкой, это предаст форме определённой крепости. Снова обработаем её наждачной бумагой. Форма готова! Следующим этапом необходимо на нашу форму наложить стекловолокно и хорошо его промазать эпоксидной смолой, затем снова слой стекловолокна и слой эпоксидной смолы и т.д. Чем больше слоёв у вас получится тем крепче будет деталь. После того как эпоксидная смола окончательно засохнет и окрепнет снимите его с формы (если вы не планируете использовать её вторично можно растворить монтажную пену растворителем или ацетоном). Получившуюся деталь необходимо обработать наждачной бумагой, выровнять шпатлёвкой, грунтовать и теперь можно приступать к покраске. Этот способ отличается своей сравнительной дешевизной и подходит для тех, кто имеет желание выделить своего железного коня из общем массы автомобилей. Желаю удачи!
|
Категория: Тюнинг |
Просмотров: 3048 |
Добавил: powtunusr
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
--------------------
|