DRIFT ФОТО |
|
|
АЭРОГРАФИЯ |
|
|
DRAG RACING |
|
|
АВТО-ЗВУК |
|
|
ТЮНИНГ ПО РУССКИ |
|
|
MUSCLE CARS |
|
|
HOT ROD |
|
|
CARS & GIRLS |
|
|
ВИРТУАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ |
|
|
VIDEO (скачать) |
|
|
ТЮНИНГ "ВЫСТАВКИ" |
|
|
|
Главная » 2011 » Февраль » 16 » система впуска карбюратор
15:26 система впуска карбюратор |
Система впуска Сегодня рассмотрим некоторые вопросы, связанные с системой впуска. Известно, что чем больше будет в коллекторе кислорода, тем больше удастся получить мощности. Автопроизводители изготавливают наиболее безопасный и стандартный с точки зрения эксплуатации впуск. Но мы поставим перед собой задачу сделать его более производительней. В общем, чтобы модернизировать систему пуска необходимо произвести два этапа, один из которых – увеличить объём воздуха который поступает в блок, здесь необходимо переделать коллектор и блок дроссельной заслонки. Второй этап – снизить давление воздуха на впуске, а точнее на отрезке от фильтра до дроссельной заслонки и модернизировать сам фильтрующий элемент. Так же необходимо обратить особое внимание на температуру воздуха, так как холодный воздух содержит больше кислорода, нежели тёплый из-за того, что является более плотным. Если ваш автомобиль карбюраторный, то ваши шаги будут заключаться в том, что необходимо произвести демонтаж поддона (крышка с фильтра, сам фильтр и чаша), затем при помощи болгарки срежьте боковины с чаши и оставляете только плоское дно и устанавливаем его на место. Устанавливаем фильтр, допустим с «волги» ил любой другой, главное, чтобы он подошёл по размеру, и прижимаем всё это штатной крышкой. Таким образом, вы избежали потери воздуха и увеличили объём фильтрующего элемента. Более простой и менее трудоёмкий вариант это установка фильтра нулевого сопротивления, но на мой взгляд это не даст ожидаемого эффекта
|
Категория: Тюнинг |
Просмотров: 805 |
Добавил: powtunusr
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
--------------------
|