DRIFT ФОТО |
|
|
АЭРОГРАФИЯ |
|
|
DRAG RACING |
|
|
АВТО-ЗВУК |
|
|
ТЮНИНГ ПО РУССКИ |
|
|
MUSCLE CARS |
|
|
HOT ROD |
|
|
CARS & GIRLS |
|
|
ВИРТУАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ |
|
|
VIDEO (скачать) |
|
|
ТЮНИНГ "ВЫСТАВКИ" |
|
|
|
Главная » 2011 » Февраль » 16 » система впуска инжектор
15:26 система впуска инжектор |
Система впуска Сегодня рассмотрим некоторые вопросы, связанные с системой впуска. Известно, что чем больше будет в коллекторе кислорода, тем больше удастся получить мощности. Авто производители изготавливают наиболее безопасный и стандартный с точки зрения эксплуатации впуск. Но мы поставим перед собой задачу сделать его более производительней. В общем, чтобы модернизировать систему пуска необходимо произвести два этапа, один из которых – увеличить объём воздуха который поступает в блок, здесь необходимо переделать коллектор и блок дроссельной заслонки. Второй этап – снизить давление воздуха на впуске, а точнее на отрезке от фильтра до дроссельной заслонки и модернизировать сам фильтрующий элемент. Так же необходимо обратить особое внимание на температуру воздуха, так как холодный воздух содержит больше кислорода, нежели тёплый из-за того, что является более плотным. Если у вас инжекторный автомобиль: Необходимо произвести осмотр воздухопровода, который установлен от фильтра до блока дроссельной заслонки, и убедиться в отсутствии резких изгибов, в которых установлена гофра, т.е. «гармошка». Если такие места присутствуют – заменяем гофру на резиновый патрубок, можно применять патрубок от системы охлаждения. Также демонтируем отбойную сетку, которая установлена перед входом в коробку фильтра, так как на ней происходят достаточно большие потери. Далее вам понадобиться установить воздухозаборник который можно изготовить самому или приобрести уже готовый. Устанавливается он или на капот или под передний бампер. В одоих случаях сам воздуховод можно изготовить из 15 дюймовой полиуретановой трубы. Её необходимо разрезать в местах крепления, ввести в коробку и зафиксировать на герметик. В самом конце трубку желательно расширить путём разогревания трубки и растягивания на конусе. Здесь главное требование – герметичность. На входе в воздухозаборник необходимо установить сетку для избегания попадания туда листьев, камней и т.д. Следующий этап – это замена дроссельной заслонки (заменить большим размером) которую можно подобрать от другого автомобиля или купить. Не помешает и отполировать впускной коллектор и при необходимости расточить отверстия. Более простой и менее трудоёмкий вариант это установка фильтра нулевого сопротивления, но на мой взгляд это не даст ожидаемого эффекта.
|
Категория: Тюнинг |
Просмотров: 899 |
Добавил: powtunusr
| Рейтинг: 2.0/1 |
|
|
--------------------
|