DRIFT ФОТО |
|
|
АЭРОГРАФИЯ |
|
|
DRAG RACING |
|
|
АВТО-ЗВУК |
|
|
ТЮНИНГ ПО РУССКИ |
|
|
MUSCLE CARS |
|
|
HOT ROD |
|
|
CARS & GIRLS |
|
|
ВИРТУАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ |
|
|
VIDEO (скачать) |
|
|
ТЮНИНГ "ВЫСТАВКИ" |
|
|
|
Главная » 2011 » Февраль » 16 » Полировка и сопряжение отверстий коллекторов
15:26 Полировка и сопряжение отверстий коллекторов |
Данная операция выполняется для того, чтобы добиться минимальной частоты оборотов при которой достигается максимальный крутящий момент и увеличить мощность на высоких оборотах. Одним из главных условий является – сопрячь впускной и выпускной коллекторы с головкой блока цилиндров. Для этого потребуется покрасить быстросохнущей краской плоскость сопряжения головки и плотно прислонить к неё коллектор. После чего обработать и выбрать круглым напильником все светлые места на коллекторе вокруг воздушных каналов, после чего необходимо смыть краску с коллектора и головки и повторить процедуру, только с точностью да наоборот – покрасить головку, а обрабатывать головку. Можно произвести проверку точности – для этого необходимо покрасить обе поверхности, поместить между ними кальку и зажать её, вы увидите все неровности по отпечатку на поверхности кальки на просвет. Значительно проблематичней добиться точности по отношению с прокладкой, так как просто напильником её обработать не удастся. Здесь необходимо воспользоваться или круглым напильником, зажатым в дрель или бурмашиной. Дорабатывается прокладка по месту. Нет необходимости трогать металлические вставки в прокладку вокруг каналов. Следующий этап – полировка. Конечно, её целесообразно проводить при переборке двигателя вашего автомобиля. Для этого уже со снятой головки необходимо демонтировать клапана, ось коромысел с самими коромыслами и распределительный вал. Затем демонтируют коллектора, снимают прокладку, а затем их снова прикручивают. Давайте рассмотрим два варианта. Для первого нам потребуется трос диаметрам 3 – 4 мм, нанесём на него пасту гои и начинаем производить поступательно-вращательные движения в середине одного из каналов коллектора. После чего на трос наматываем войлок или брезент и также смазываем его пастой гои, повторяем процедуру. Этот метод гарантирует вам, что самые грубые и критические части коллектора будут обработаны. Для второго метода нам потребуется пескоструйка, В отличие от первого метода здесь роль троса выполняет струя сжатого воздуха с добавленными в неё частицами абразива.
|
Категория: Тюнинг |
Просмотров: 1025 |
Добавил: powtunusr
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
--------------------
|