DRIFT ФОТО |
|
|
АЭРОГРАФИЯ |
|
|
DRAG RACING |
|
|
АВТО-ЗВУК |
|
|
ТЮНИНГ ПО РУССКИ |
|
|
MUSCLE CARS |
|
|
HOT ROD |
|
|
CARS & GIRLS |
|
|
ВИРТУАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ |
|
|
VIDEO (скачать) |
|
|
ТЮНИНГ "ВЫСТАВКИ" |
|
|
|
Главная » 2011 » Февраль » 16 » кенгурятник
|
В этой статье поговорим о применении «кенгурятников». Среди владельцев джипов достаточно большим спросом пользуются защитные решётки кузова. Они достаточно хорошо помогают защитить капот, облицовку радиатора и фора во время езды через кустарники, по лесу, сугробам и даже от небольшого удара, к примеру, об гаражные ворота и т.д.Также на них устанавливают лебёдку, дополнительные и противотуманные фары. Не редкость в последнее время кенгурятники установленные на легковых автомобилях, т.е. этот аксессуар, становится просто украшением и о его практической пользе уже мало кто и вспоминает. Давайте рассмотрим практическую сторону этого приспособления. Кенгурятник является не просто модной конструкцией изготовленной из изогнутых труб. Во время аварии он влияет на пассивную безопасность, в частности если это касается наезда на человека, что в больших городах составляет достаточно большую долю всех ДТП. Именно по этому он должен иметь соответствующий сертификат, что в наших условия выглядит, по крайней мере, смешно. Так как сертификат имеют лишь некоторые пластиковые изделия крайне малого количества фирм. При наезде на человека они просто раскалываются или срезаются пластиковые крепления. Давайте рассмотрим, при каких ударах кенгурятник сможет вам помочь. Ответы на этот вопрос достаточно неоднозначны. При сильном ударе он естественно будет бесполезен. При попутном столкновении, т.е. если вы ударили впереди едущую или стоячую машину, автомобиль как бы приседает и удар приходится выше переднего бампера, туда, где нет несущих и силовых элементов. Довольно часто результат таких столкновений – это немного разбитый передок у заднего автомобиля и практически отсутствие видимых повреждений у переднего автомобиля. В этом случае кенгурятник поможет вам защитить детали кузова и фары вашего автомобиля, но повреждения переднего авто будет значительным и если в этой ситуации вы были не правы – вам, как минимум, придётся заплатить за ремонт заднего бампера. При более сильном ударе кенгурятник вывернет вместе с лонжеронами, так как именно к ним он и крепиться и вместо того, чтобы заменить навесные элементы и незначительной рихтовки вам придётся заняться достаточно сложным ремонтом. Как показывает нам практика, самым опасным является подкат под грузовой автомобиль, при этом автомобиль подныривает под грузовик и основная сила удара приходится на передние стойки крыши, о ремонте в этом случае я промолчу, важнейшим фактором здесь остаётся сохранение жизни. В этой ситуации кенгурятник может сыграть нам хорошую службу, приняв основной удар на себя и передав его на лонжероны, при этом удар смягчается. Категорично советовать в этом вопросе я вам не могу, так, что думайте сами стоит ли устанавливать кенгурятник или нет.
|
Категория: Тюнинг |
Просмотров: 2560 |
Добавил: powtunusr
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
--------------------
|