Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
DRIFT ФОТО
(DRIFT ФОТО)
АЭРОГРАФИЯ
(ФОТОГАЛЕРЕЯ АЭРОГРАФИЯ)
DRAG RACING
(ФОТОГАЛЕРЕЯ DRAG RACING)
АВТО-ЗВУК
(ФОТОГАЛЕРЕЯ HOT ROD)
ТЮНИНГ ПО РУССКИ
(Фотогалерея тюнингованных авто)
MUSCLE CARS
(ФОТОГАЛЕРЕЯ MUSCLE CAR)
HOT ROD
(ФОТОГАЛЕРЕЯ HOT ROD)
CARS & GIRLS
(Авто + Девушки)
ВИРТУАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ
(DRIFT ФОТО)
VIDEO (скачать)
(VIDEO - Скачать видео ролики)
ТЮНИНГ "ВЫСТАВКИ"
(Тюнинг
Главная » 2011 » Февраль » 16 » Полировка и сопряжение отверстий коллекторов
15:26
Полировка и сопряжение отверстий коллекторов
Данная операция выполняется для того, чтобы добиться минимальной частоты оборотов при которой достигается максимальный крутящий момент и увеличить мощность на высоких оборотах.
Одним из главных условий является – сопрячь впускной и выпускной коллекторы с головкой блока цилиндров. Для этого потребуется покрасить быстросохнущей краской плоскость сопряжения головки и плотно прислонить к неё коллектор. После чего обработать и выбрать круглым напильником все светлые места на коллекторе вокруг воздушных каналов, после чего необходимо смыть краску с коллектора и головки и повторить процедуру, только с точностью да наоборот – покрасить головку, а обрабатывать головку. Можно произвести проверку точности – для этого необходимо покрасить обе поверхности, поместить между ними кальку и зажать её, вы увидите все неровности по отпечатку на поверхности кальки на просвет.
Значительно проблематичней добиться точности по отношению с прокладкой, так как просто напильником её обработать не удастся. Здесь необходимо воспользоваться или круглым напильником, зажатым в дрель или бурмашиной. Дорабатывается прокладка по месту. Нет необходимости трогать металлические вставки в прокладку вокруг каналов.
Следующий этап – полировка. Конечно, её целесообразно проводить при переборке двигателя вашего автомобиля. Для этого уже со снятой головки необходимо демонтировать клапана, ось коромысел с самими коромыслами и распределительный вал. Затем демонтируют коллектора, снимают прокладку, а затем их снова прикручивают.
Давайте рассмотрим два варианта.
Для первого нам потребуется трос диаметрам 3 – 4 мм, нанесём на него пасту гои и начинаем производить поступательно-вращательные движения в середине одного из каналов коллектора. После чего на трос наматываем войлок или брезент и также смазываем его пастой гои, повторяем процедуру. Этот метод гарантирует вам, что самые грубые и критические части коллектора будут обработаны.
Для второго метода нам потребуется пескоструйка, В отличие от первого метода здесь роль троса выполняет струя сжатого воздуха с добавленными в неё частицами абразива.
Категория: Тюнинг | Просмотров: 989 | Добавил: powtunusr | Рейтинг: 0.0/0
Программы

--------------------
Книги,журналы

 
 
 

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz
Каталог сайтов и статей iLinks.RU Топ100- Автолюбители Доска объявлений 24b.ru Доска объявлений 1chance.RU Каталог сайтов Всего.RU Доска объявлений ДоскаВсего.RU Доска объявлений Board24.RU